Вход на сайт
г. Пенза, ул. Московская, д. 75 (8412) 595-595, 595-730, 595-792, 595-328
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » Противодействие коррупции на муниципальной службе » Об уведомлении работодателя

Об уведомлении работодателя

В соответствии с законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции муниципальные служащие уведомляют представителя нанимателя (работодателя) в следующих случаях:

- склонение к совершению коррупционных правонарушений;

- возникновение конфликта интересов или возможность его возникновения;

- выполнение иной оплачиваемой работы, в том числе, занятие оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- получение подарков в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями;

- принятие наград, почетных и специальных званий иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений;

- выход из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства.


В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью муниципального служащего.

ОБРАЗЕЦ уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.


В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 273-ФЗ муниципальный служащий обязан уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

ОБРАЗЕЦ уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов


В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

ОБРАЗЕЦ уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы.


Муниципальный служащий уведомляет уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу, обо всех случаях получения им подарка(ов) в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими  должностных обязанностей не позднее трех рабочих дней со дня получения подарка(ов) и (или) возвращения из служебной командировки, во время которой был получен указанный подарок, а при невозможности подачи заявления в указанные сроки по причине, не зависящей от муниципального служащего, - не позднее следующего рабочего дня после ее устранения.

ОБРАЗЕЦ уведомления о получении подарка.

 

 

Дата создания: 13.08.2014 17:45
Дата обновления: 17.03.2017 17:23